Скрапбукинг. Инструктор по лепке из глины DECO CLAY.

Ольга Саморукова

Работаю в технике скрапбукинг с 2009 года.

В 2013 году стала Сертифицированным инструктором по лепке из глины DecoClay.

2007г. Студия при магазине «Художник» Курсы: Декор свечи, Авторская открытка, Декупаж.

2009г. «Институт повышения квалификации – РМЦПК» Курс: Декорирование интерьера

2010г. Студия при магазине «Художник» Курс: Скандинавское старение

2010г. Участие в ярмарке «Базарный день» г. Пермь

2011г. Публикация работы коробочка «Чаепитие» в журнале «ProДелки» №2(16)

2011г. Участие в фестивале «Авторские штучки» г. Раменское

2011г. Публикация работ в журнале «Раменский городской журнал» за ноябрь

2012г. Online Card Classes Курс: «Creative Chemistry 101» Tim Holtz

2012г. Публикация мастер-класса «Коробочка для диска» в Online журнале за сентябрь.

2012г. Участие в выставке «Искусство красивой жизни» г. Раменское

2012г Публикация статьи «Новая творческая студия» в журнале «Раменский городской журнал» за декабрь

2012 -2013гг. Школа лепки DECOCLAY Ольги Петровой «Цветочный курс»

2013г. Online Card Classes. Курс: «Creative Chemistry 102» Tim Holtz

О творчестве….

Творчеством занимаюсь с 2007 года. Начинала с декорирования свечей и открыток.  Чуть позже освоила декупаж, пробовала себя в росписи по стеклу. Тогда же стала вышивать крестиком и бисером. До сих пор дышу неровно по отношению к этим видам творчества. Даже вышиваю периодически, особенно в поездках – это расслабляет.

Однако в 2009 году мою творческую жизнь навсегда изменило знакомство со скрапбукингом. Этому хобби я стала посвящать каждую свободную минуту. Тогда еще не было курсов и занятий по скрапу и я училась у зарубежных скрапперов, рассматривая их работы и изучая детали. Летом я познакомилась с такими же единомышленниками как я. Мы делились знаниями и опытом друг с другом, совершенствуя свои работы и получая вдохновение.